Бриф на внедрение amoCRM
Пожалуйста, внимательно заполните бриф на внедрение CRM-системы.
1) Кто Ваша целевая аудитория? На какие группы можно разделить Ваших клиентов?
2) Откуда к Вам приходят клиенты? Какие рекламные каналы используются?
3) Какими способами происходит первый контакт с клиентом? (Заполнение формы на сайте, звонок, приход в офис и т.д.)
4) Как устроен Ваш отдел продаж? Опишите его структуру (количество сотрудников, руководитель отдела).
5) Какие этапы проходит клиент, начиная от первого контакта и заканчивая завершением сделки? (Например: первый контакт – выяснение потребностей – подготовка КП – согласование – подписание договора)
6) Какие данные о клиенте фиксирует менеджер в процессе общения с клиентом? Что важно знать о клиенте, чтобы успешно завершить сделку?
7) Какие действия совершает менеджер для проведения сделки? (Формирование предложения, выставление счета, отправка email, подготовка материалов и т.д.)
8) Как организована телефония в Вашем отделе продаж? (Мобильные телефоны у менеджеров, общие номера компании, IP-телефония). Опишите наиболее подходящий вам способ организации связи.
9) Существуют ли у Вас до-продажи? Какую цепочку состояний они проходят? Какие действия совершает менеджер для проведения до-продажи? Опишите процесс своими словами.
10) Что бы Вы хотели автоматизировать в Вашем отделе продаж и какие показатели отслеживать?