logo

Бриф на внедрение amoCRM

Пожалуйста, внимательно заполните бриф на внедрение CRM-системы.

*
*
*

1) Кто Ваша целевая аудитория? На какие группы можно разделить Ваших клиентов?

*

2) Откуда к Вам приходят клиенты? Какие рекламные каналы используются?

*

3) Какими способами происходит первый контакт с клиентом? (Заполнение формы на сайте, звонок, приход в офис и т.д.)

*

4) Как устроен Ваш отдел продаж? Опишите его структуру (количество сотрудников, руководитель отдела).

*

5) Какие этапы проходит клиент, начиная от первого контакта и заканчивая завершением сделки? (Например: первый контакт – выяснение потребностей – подготовка КП – согласование – подписание договора)

*

6) Какие данные о клиенте фиксирует менеджер в процессе общения с клиентом? Что важно знать о клиенте, чтобы успешно завершить сделку?

*

7) Какие действия совершает менеджер для проведения сделки? (Формирование предложения, выставление счета, отправка email, подготовка материалов и т.д.)

*

8) Как организована телефония в Вашем отделе продаж? (Мобильные телефоны у менеджеров, общие номера компании, IP-телефония). Опишите наиболее подходящий вам способ организации связи.

*

9) Существуют ли у Вас до-продажи? Какую цепочку состояний они проходят? Какие действия совершает менеджер для проведения до-продажи? Опишите процесс своими словами.

*

10) Что бы Вы хотели автоматизировать в Вашем отделе продаж и какие показатели отслеживать?

*
*

Работает на

amoCRM